Ажур
Ажур (главная) > Библиотека > Ролевые приметы и суеверия
     
 


Мастерская
ролевого
костюма
 
     

Одежда: приметы и суеверия

   Приметы, суеверия про одежду... Общепринятые и ролевые. В них можно верить, можно не верить, но как говорил Нильс Бор: "Подкова будет приносить удачу, независимо от того, верю я в неё или нет".
 
  Сделать  
  Галерея  
  Заказать  
  Библиотека  
     
   
     
   
 
 
  Ссылки  
     
     
   
 

 

 
 

 
   
 

 

 
     
  Партнёры:  
 
 

Коммуникативные ролевые игры

Мастерская Рыси

 
 

 

 

 

 

Обычные приметы (цивильные)

 
 

Неправильно застёгнутые пуговицы или крючки - к несчастью. Чтобы избежать беды, нужно расстегнуться, снять одежду и одеть заново.

Нехорошо зашивать одежду на себе - это к неприятностям, а вот к каким - тут мнения колеблются. Это может быть смерть, враги или потеря памяти.

Зашивать тёмной ниткой светлую ткань - очень плохая примета.

Первый раз одевая одежду, нужно загадать желание.

Надевать пиджаки и рубашки с левого рукава - к нападению.

Нельзя надевать новую одежду на ответственные мероприятия вроде экзаменов и важных переговоров - принесёт неудачу.

Нельзя выходить замуж в зелёном платье, а белое приносит удачу только девственницам.

Заплатка на спине - к бедноте.

Нельзя класть одежду, которую ещё ни разу не одевал хозяин, на то место, где он спит - будет плохо сидеть. Профессиональные портные маниакально боятся так делать.

Многие верят в симпатическую связь одежды и человека. Например, нельзя давать свой костюм поносить кому-то ещё, нельзя брать чужие вещи (к ролевым плащам это относится в гораздо меньшей степени: они не образуют четкую форму вокруг тела). Нельзя терять предметы одежды - к усталости и болезни. Зато одежда уже "притёртая" к хозяину приносит удачу.

 
 

Ролевые приметы и суеверия

 
 

Первая роль, в которой будет носиться этот костюм, оставит на нём отпечаток. На каждой следующей игре костюм будет привносить нотку старого персонажа в отыгрыш. Поэтому не стоит носить один и тот же прикид (или крупную деталь) более трёх ролей.

Нехорошо спать в застёгнутом плаще - даже если нужно укрыться, лучше его расстегнуть и завернуться.

В карман нового ролевого костюма нужно положить какую-нибудь маленькую вещь: брелок, едкую монетку, камешек… Пока она будет с вами, удача не отвернётся.

Если вы играете одну и ту же роль несколько игр подряд - оставляйте какую-нибудь деталь на себе. Это может быть что угодно, даже маленький платок в кармане.

Ни в коем случае нельзя заворачивать оружие (если оно без ножен) в одежду.

Одежду, в которой на игре убили, нужно тщательно выстирать и проветрить дольше обычного, иначе будут неудачи.