Ажур
Ажур (главная) > Галерея
     
 


Мастерская
ролевого
костюма
 
     

Галерея готовых работ

   Здесь можно полюбоваться на готовые ролевые костюмы и их элементы. Фотографии и описания.
 
  Сделать  
  Галерея  
  Заказать  
  Библиотека  
     
   
     
   
 
 
  Ссылки  
     
     
   
 

 

 
 

 
   
 

 

 
     
  Партнёры:  
 
 

Коммуникативные ролевые игры

Мастерская Рыси

 
 

 

 

 
 
 
 
  Увеличить фото - синее платье 1  
 

Платье шилось на школьный выпускной. Именно с этого синего платья начались все мои ролевые костюмы. Оно оказалось чем-то вроде шанелевского маленького черного платьица. Я играла в нем не один раз и каждый раз оно выглядело по-новому. Первый раз на игре оно выглядело так же, как и на выпускном (впереди была серебряная шнуровка). На следующую игру я отпорола шнуровку и пришила тесьму, из нее же сделала пояс. Потом одевала под него рубашку, прикалывала брошь, надевала сверху плащ с меховым воротником и т.д.

Платье сшито из синего коттона-стреч, сзади вшита потайная молния.

 
  Увеличить фото - синее платье 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - золотистое платье 1  
 
Первый серьезный ролевой прикид, который я сшила. Была в нем вампиром, потом хозяйкой замка. Один раз в нем моя подруга выходила на сцену в роли принцессы. Ткань для этого платья я нашла у бабушки в закромах. Что это за материал - ума не приложу, то ли портьера какая-то, то ли просто отрез вискозы или чего-то еще. Сзади вшила молнию, вырез горловины обработала тесьмой. Пояс из той же тесьмы, застегивается на брошь из тех же бабушкиных сокровищ, что и ткань. Рукава можно легко снять.
 
  Увеличить фото - золотистое платье 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - одеяние мага 1  
 

Один раз Milfgard прислал мне картинку огненного мага из галлереи AD&D и сказал: "Хочу такой же костюм, как у него!"

Мы долго обсуждали и спорили, в результате договорились до чего-то подобного. Потом этот "шелковый халатик" стал его вампирской мантией.

Ткань - красный и темно-желтый атлас, отделка - тесьма, застежка - китайские пуговицы из шнура.

 
  Увеличить фото - одеяние мага 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - серое платье 1  
 
Дошивала в последнюю ночь перед игрой. Кроила по своей основе, по которой шью не в первый раз. Ткань - тафта-стреч, рукава и клин сзади на юбке - мелкая жесткая сетка. Сначала хотела все платье только из тафты сшить, но ткани на рукава не хватило. Вставка из сетки появилась уже в процессе шитья - чтобы сетчатые рукава не смотрелись "чужими", да и юбку захотелось пошире. Отделка - рюши, они в два слоя. Одевается через голову без всяких застежек.
Это платье - вечерний наряд хозяйки трактира в Трансильвании. На игре оказалось, что сетка ужасно колется и ужасно раздражает. Поэтому некоторые могли подумать, что характер у хозяюшки еще тот :)
 
  Увеличить фото - серое платье 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - костюм мага 1  
 
Костюм мага состоит из нарядной рубашки и брюк. Пока этот костюм делала, поняла , что шить на мужчин сложнее - они больше :). Брюки очень простые, сделаны из темно-синей диагонали по выкройке из "Burda". Выкройка рубашки оттуда же. Рукава реглан, расширенные, впереди втачная планка, застегивается на кнопки, воротник стойка. Ткань - атлас. Отделка - серебряная сетка, по краю которой пришита серебристая тесьма-вьюнчик. На сетку в беспорядке нашиты пластмассовые стразы.
 
  Увеличить фото - костюм мага 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - татарский халат-поддоспешник  
 

Татарский халат. Одевается под доспех.

Материал - зелёный лён, ватин (в один-два слоя), с изнанки - диагональ.

Первый вопрос, который у меня возник: "Откуда у татар лён ТАКОГО оттенка?". Оказалось, что реконструкторы России заменяют шелк, из которого реально был такой халат, на крашеный лён, потому что шелк очень дорог. Вот так объясняется яркость цвета.

Халат стеганый - это обеспечило Рудольфе несколько ночей непрерывного шитья. Довольно однообразная, нудная и тяжелая работа. Вывод: фэнтези куда лучше!

 
  Увеличить фото - татарский халат-поддоспешник 2  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - платье русалки  
 
 
  Увеличить фото - платье русалки - 3  
 
 
  Увеличить фото - платье русалки - 2  
 

Платье русалки и двусторонний плащ.

"Русалки. Девушки-утопленницы, нежить, навьи... Мертвые глаза блестят при виде живого человека, водоросли обвивают руки, как змеи, бледная кожа горит холодным светом в тишине славянской ночи... Руки тянутся в надежде обрести любовь, заставившую пойти на самоубийство... тихий плеск озерной воды, нежное пение... голова, склоненная к воде... В длинных спутанных волосах - водоросли и кувшинки... Ткань платья лежит на воде крылом стрекозы... Негромкий шум, резкий взмах рукой - бирюзовое крыло летит следом за хозяйкой, развевается теплым ночным ветром... лунная тропинка, уходящая по ней русалка... Призрачная тень, окутанная зеленым дымом... обернется, поманит тонкой рукой, взмахнет подолом и растворится в воде, не оставив даже кругов..."

Платье - бирюзовый шифон (он достаточно воздушный, струящийся и немного прозрачный) в сочетании с бархатом цвета морской волны. По лифу вышивка бисером и отделка стразами. Плащ - двусторонний. Верхний слой - синий велюр, нижний - черный материал, который точно классифицировать так и не удалось. Получился немного тяжелым, но очень теплым.

Фотографии одной из наших первых заказчиц в сети - Fatalis. Она осталась очень довольна.

 
 

 
 
 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

Мантия жрицы огня.

Опираясь на посох, она идет по дорогам, протоптанным сотней копыт. В кожаной сумке - старый потрепанный молитвенник, в глазах - Феоранов огонь, в мыслях - его святые слова. Деревенские жители при виде её огненной мантии улыбаются и выносят навстречу горящий факел. Дети боязливо трогают края мягкой ткани, по которой иногда пробегают язычки пламени и удивленно смеются, видя, что огонь не причиняет им вреда. А жрица откидывает свой капюшон и смотрит им в глаза. И сквозь них видит душу. И видит огонь, что её бог вложил в этих людей. Она молится около местного идола и идет дальше, разнося свою веру по этой земле...

Материал - красный плюш, отделка тканью, имитирующей замшу. Как видите, рисунок ткани очень похож на огонь.

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 

Фото Fatalis.
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - сумка  
 

Костюмы на "Возвращение капитана Блада".

Мой - корсарская рубашка, ворот и манжеты отделаны кружевом, жилет с серебряной отделкой, брюки.

Эта рубашка - просто сказка. Она комбинируется со множеством костюмов и ещё не раз успела показать себя на фэнтези-играх. Удобная, нигде не давит, и при этом - стильно смотрится. Очень рекомендую. На фото справа видна такая же, но белая.

Второй костюм - коричневый жилет из ткани, имитирующей кожу (отделка атласом), белая корсарская рубашка с отделкой кружевом. Прообразом послужил женский персонаж из игры "Корсары" с плаката.

 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - сумка  
 

 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

Костюм румынской цыганки на игру «Воронье гнездо» - Валахия, 15 в.

  Задача стояла непростая: если пошиться «исторично», никто не узнает во мне цыганку, в то же время требовалась цыганка именно румынская. В итоге остановилась на: блузе с разрезом спереди и рукавами, собранными на запястьях на резинку; верхней юбке 1,5 солнца, из чередующихся четырех «клиньев» разного цвета, с потайным кармашком для карт и расшитой цветами из льна-сетки и сутажа, - лен-кудряш(грубый и плотный); нижней юбке "солнце" из белой бязи и плахте , расшитой тесьмой, вышивальными строчками машинки и аппликацией из ткани – материал типа джинсы. Упор сделала на сочетание цветов: белая рубашка-темная жилетка, светлая юбка- темно-синяя плахта, т.е. черное-светлое, характерное для румын, + добавила цыганистой красочности и цветастости. Выглядеть «по-цыгански» с налетом чумазости и бомжовости стала только в конце игры :)
Платье, стилизация 16 века. Шилось на бал трехлетней давности, перешивалось кординально к этому Зиланту.
  Корсет утягивает где-то на 1 см, кроился не по оригинальной исторической выкройке, а из 7ми кусков, по ряду причин: утягивание талии на 2-3 см осуществляется с помощью пояса, посаженного на стропу, на котором держится верхняя юбка, грудь поддерживается коротким корсажем по типу начала 19-го века, к нему же цепляется на пуговки и верх лифа платья, - в итоге корсет платья только облегает и чуть утягивает , не сдавливая ребра, что при моем среднем, а не верхнем, как у большинства барышень, дыхании очень принципиально,). Сшит корсет из бархата, прокл еного для прочности, жесткость придают так же и пластиковые кости, сзади шнуруется на шнуровку из люверсов. На корсет нашит атлас для имитации выглядывания нижнего платья. Расшит жемчугом. Рукава в верху до локтя из стрейчевого бархата, дальше буфы из бархата, из которого сшита юбка( к слову об этом бархате – давно был куплен, передавался из поколения в поколение, никому не пригаждаясь, ему 100 лет, это наш семейный антиквариат,)) По причине его почтенного возраста, несмотря на хорошую сохранность, для корсета был куплен современный барха т, т.к. 100-летний не держал), застегивающиеся на пуговки, под бархатными буфы из атласа на резиночках. Украшены бантиками.
  Нижняя юбка из атласа, скроена по принцыпу годе, чтобы внизу было много, а к талии облегало – тогда из-под верхней выглядывает много атласных складочек, а сама нижняя юбка весит мало. Верхней бархатной юбке полусолнце, присобранной на талии в складки, придает объем и желаемую форму(спереди в короткой части жестко висит, а сзади в длинной объем) юбка почти солнце из черной сетки. Жесткость разрезу по переднему полотнищу придает вшитая в сгиб припуска стропа. Нижняя юбка соединена с верхней пропущенными через сетку держатели. Они же фокус ируют объем из сетки, отодвигая ее назад.

 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

Как мы обшивали "Ведьмины Байки" (региональная игра по мотивам произведений О. Громыко)

На фотографиях видна команда дайнов, местных священнослужителей. Каждый из них носит чёрную рясу с капюшоном, по каковой его можно безошибочно можно отличить. Очень готичные парни.

Ниже - я в красном плаще и глава Школы Магов и Травников Ксан Перлов. У него мантия из велюра, отделанная золотистой парчой.

И, наконец, последний экземлпяр - это уже убитый, но ещё не снявший костюма Кростен. У него рубашка из очень тонкой ткани, отделанная тесьмой и "универсальные" брюки. При заказе просил никому не говорить, что ему шьётся, потому что кто увидел бы до игры - сразу бы понял, кто есть Главный Гад.

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

Исторический костюм XIII века и выше. Русская рубашка изо льна была распространена во всех княжествах, как среди крестьян, так и среди знатного населения. Шаровары - универсальные верхние штаны - носились со многими костюмами, не только русскими, но и всего населения степи. Кожаный пояс с серебряными накладками (может быть заменён кушаком или вообще веревочкой в зависимости от достатка персонажа).

Тот же русский костюм с кафтаном "гульбище" мог принадлежать знатному персонажу или старшему дружиннику в парадном. Несёт в себе
традиции степных народов.

Восточный халат был широко распространён на территории всех кочевых цивилизаций. Подходит для восточных персонажей. Его мог бы носить любой свободный(!) человек, живший на территории северной Африки, Аравии, Испании (включая реконкисту) времён Арабского халифата а так же малой, средней и центральной Азии начиная с 9-го века.

Бархатная геральдическая кота и парчовая далматика (длинная верхняя рубаха из шелка или парчи). Характерен для западной Европы средних веков. Встречался почти везде (во Франции, Германии, и т.д.). Кота показывает принадлежность воина к тому или иному ордену, а также предохраняет доспех от влаги.

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - мантия жрицы огня  
 

В средневековье для каждого воина поддоспешник был жизненной необходимостью. Вместе с доспехом он предохранял воина от смертельных ран - смягчал удар. В некоторых случаях (легкая пехота, стрелки, бедные воины) поддоспешник вообще являлся единственной защитой. Самыми распространенными поддоспешниками были стегачи и набивняки.

Даже если у вас нет доспеха, очень рекомендую озабоиться покупкой поддоспешника - он не только очень удобен в носке, но и реально защитит вас от большинства игровых травм. Проверено.

 
  Увеличить фото -  мантия жрицы огня  
 
 
 

 
 
 
  Увеличить фото - сумка  
 

Рубашка для пиратского костюма.
Эскиз заказчика.
Вешь, на самом деле, универсальная, т.к. ее можно одеть и с брюками, и под достаточно открытое платье, и под корсет, образ, естественно, будет разный.

Сшита из довольно легкой сорочечной ткани, отделана тонким кружевом.

 
 

 
 
 
  Увеличить фото - чёрный плащ  
 

Самый первый чёрный плащ с капюшоном. Почти идеален: к нему не липнет мусор, он достаточно широкий и длинный, чтобы завернуться или спрятать почти любое оружие, есть капюшон. После проделывание дыры в капюшоне для глаз он стал спасать от комаров.

 
  Увеличить фото - белый плащ  
 

Белый плащ может существенно оживить образ :)

На самом деле, ничего кроме эффектности он не даёт. Ночью человек как на ладони, а днём видно любую грязь.

 
  Увеличить фото - зелёный плащ  
 

Зелёный эльфийский плащ из синтетического меха с нашитими листьями. Получился очень тёплым (предполагалось, что на нём нужно будет лежать ночью на земле), но тяжеловатым.

 
 

 
 
 
  Увеличить фото - техногенная мантия  
 

Техногенная "мантия". Не знаю, как это точнее назвать. Отличная штука, под неё можно одевать любые цивильные рубашки (например, бордовую, как на фото).

 
  Увеличить фото - красный плащ  
 

Красный плащ имени В. Дракулы. Синтетический бархат (или велюр, точнее не скажу). Немного мнётся, тёплый, легкий... Хорошо, но я боялся его пачкать.

 
  Увеличить фото - одеяние лекаря  
 

Балахон лекаря и чёрный плащ. Как видите, балахон лекаря может быть достаточно универсальным прикидом.

 
 


 
 
 
  Увеличить фото - шапка 2  
 

Этот головной убор представляет простую шапку из клиньев. Рудольфа шила его не для ролёвок, а для ношения среди цивилов. Подобную шапку можно украшать мехом, стразами, бисером... В общем, делать с основой что угодно.

 
  Увеличить фото - красный плащ  
 

Те самые мокасины, которые так удобно носить на играх.

Мокасины сшиты из двусторонней ткани: сверху - искусственная кожа, внутри - мех. Завязки легко меняются.

 
  Увеличить фото - накидка Разиэля  
 

Башмаки кожаные - реконструкция исторической модели. Были распространены с 8-го до 15 века на большей территории Европы.

 
 

 
 

У нас можно купить любой из подобных костюмов - или такой, какой нужен именно вам под конкретную роль.

 
 

Наши цены

Как сделать заказ

Заказать сейчас